oleg odintsovsky (revolucii_net) wrote in vvv_ig,
oleg odintsovsky
revolucii_net
vvv_ig

Categories:

Боги в кружевных трусиках

«Ты помнишь, как все начиналось?», вопрошал тираноборец Макаревич, когда он еще пил до дна за тех, кто в море, а не за тех, кто скачет. А я помню, с чего все начиналось: с кружевных трусиков. И ничего смешного – такой же символ, как все. Потому что предельно точно выражал суть всеобщего революционного консенсуса: «вы, там, в ватниках, а мы будем – в кружевных трусиках». Ведь трусики не самоценны, они должны подчеркнуть разницу. «Таежный союз – Свободная Европа», «совок – европейские ценности».

Бельгия

Вот есть такой президент одной постсоветской евродержавы – вообще-то, импортированный из США на царствование – так он все время ходит в галстуке-бабочке. Совершенно не случайно: это как борода Кончиты – «знак качества», такой одиночный пикет в напоминание о цивилизационных отличиях. И даже не столько цивилизационных, сколько, я бы сказал, эволюционных, в самом прямом, дарвиновском смысле. Именно поэтому, скажем, многие прибалты про себя считали не просто исторически неправильным, но, по сути, оскорбительным пребывание в одном государстве с русскими, и, тем более, с среднеазиатами (по иронии судьбы, теперь в Европе гастарбайтеров из стран Прибалтики называют «англотаджиками»). В СССР это межнациональное соседство доставляло «истинным арийцам» нравственные страдания побольше реальных советских репрессий. «В конце 1980-х – начале 1990-х гг. в Прибалтике выдвигались и обосновывались псевдонаучные идеи о вреде смешанных браков и "национально-русского" двуязычия. Утверждалось, в частности, что овладевание двумя языками одновременно якобы негативно сказывается на развитии ребенка».

Само стремление к самоопределению было важным именно в контексте «возвращения домой, в Европу». Откуда? Из Азии, откуда еще. Различие между частями света, таким образом, представлялось именно цивилизационно-расовым: здесь, у нас – генетически высококультурные сверхлюди, в силу своего расового превосходства способные строить подлинные демократии, иметь высокие технологии и управлять всем миром. Там – грязные, дикие и недоразвитые племена, не завершившие свою видовую эволюцию. Британский историк Н.Дэвис, например, так на полном серьезе описывает приход советских освободителей в Европу: «… шли азиатские орды, бесконечные пополнения, ехавшие на чём только можно на запад – на сломанных грузовиках, реквизированных крестьянских телегах, на пони, даже на верблюдах». Понятно, почему освобождение Европы «азиатскими ордами» теперь подается как неизмеримо большее зло, чем неприятная, но «своя» оккупация нацией Вагнера и Шиллера. Черчилль назвал большевиков «колонией обезьян» с богатыми смертоносными традициями Атиллы и Чингисхана. «Удачно» выбран и термин «неграждане» для русских в странах Балтии – перекликается с оруэлловским «нелюди».

Не случайно украинский национализм во всех его формах, от зверств правосеков до изысканий следов древних укров как первых предков человека, реализуется под тем же лозунгом «возвращения в Европу» (от порабощения «азиатами»?). Туда, где кружевные трусики, борода Кончиты и галстук-бабочка, как родовые признаки сверхчеловека. Сознательная игра на укронационализме потому и идет именно через возбуждение этой слабой джи-точки укров: «я, я, ви не есть москальски азиат, ви есть настоящи эвропеец!».

В этом и разгадка, почему наши собственные либералы совсем не боятся быть маргиналами в своей стране. Быть маргиналом в демократической стране – это как-то некрасиво. А вот быть алмазом среди дерьма, вкраплением высшей расы в стаде унтерменшей, homo sapiens в стаде приматов – это как раз почетно и льстиво для самолюбия. Кто-то себя видит терпеливым и добрым миссионером в племени ватников, кто-то – решительным прогрессором, которому трудно быть богом среди копошащегося в своем дерьме быдла. Но суть неизменна: они над и вне этой среды, поскольку причислены расой Евроатлантов к лику своих. Это у нас с вами нет их заморочек: ватники, так ватники. Скифы-азиаты, с раскосыми и жадными. А вот им это крайне важно – не замарать об нас свой дресс и быть принятыми «в лучших домах Лондона и Филадельфии».

Не важно, в чем вчера или сегодня видятся эти различия: в расовых или цивилизационных признаках, в противостоянии демократии против тоталитаризма, «свободного мира» против социализма, трусиков против ватников – суть практически всегда остается прежней. Той самой, которая допускала изгнание индейцев со своих земель и использование рабов в XIX веке. Которая разрешает использовать напалм, атомную бомбу и газы против неевропейцев («Я решительно за использование отравляющих газов против нецивилизованных племен», У.Черчилль). Которая не видит большой проблемы в газенвагенах и Освенциме, по сравнению со «страшным азиатским социализмом».

Все это никуда не делось, сколько ни говорите про покаяния и цивилизованность. Цивилизованность – она по отношению друг к другу. Вот там допустимы и демократия, и права человека, и этикет, и пиитет. Ко всем прочим это не относится. Им нельзя иметь свои военные и таможенные союзы, свои экономики и политсистемы, свои законы и традиции, свои интересы и права. Им надо подчиняться и страдать от своей неполноценности. И вот вся эта махина расовых предрассудков и цивилизационного снобизма со всей мощью обрушилась сегодня на Россию в украинском конфликте и вне его. В России видят «Восстание планеты обезьян», за которыми в свое время недоглядели. Если посмотреть на происходящее именно через эту призму, все ляжет по полочкам: все эти двойные стандарты, почему этим можно, а тем – нет и т.п. Да потому что. Боги перед людьми не отчитываются.
А начиналось все с кружевных трусиков ага.

Tags: Россия, Украина, уроки истории
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments