?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Прохоров на коленях извинился за Ё-мобиль
nachalniksvoi wrote in vvv_ig
колени

Район Марьино под Петербургом. Двести тысяч вооружённых до зубов людей обступили завод по производству ё-мобиля. «Неужели майдауны?» - думаю я и решаю больше не читать новости про Украину. Разъярённая толпа вытаскивает на лобное место Прохорова и заставляет его встать на колени.  Напуганный видом обезумевших людей в касках и масках на лице, Прохоров подчиняется. По его лбу стекает пот, на глаза наворачиваются слёзы.
- А ну извиняйся, с***. Где наши ё-мобили, которые ты нам обещал четыре года назад?
Олигарх лопочет что-то невнятное и вместо авто просит ребят взять в качестве извинений энергосберегающие лампочки...
И тут я проснулся. А вместе с реальностью пришло и осознание, что Прохоров до сих пор не извинился перед людьми. И, слава Богу, что он живёт не на Украине.

Проект Ё-мобиль не прошёл краш-теста жизнью и закрывается. Правда, пока руководители маскируют закрытие под словом «заморозка до неизвестных времён». Однако люди здравомыслящие всё понимают – это начало конца. Собственно, такой конец уже закономерен, если взглянуть на последние примеры работ эффективного менеджера Прохорова: баскетбольный клуб Бруклин Нетс, российский биатлон.

Ввязываясь в очередной проект, Прохоров слабо представляет, что для его успешности одних денег мало – нужны хорошие специалисты, хорошие руководители, понимающие ситуацию на рынке и способные оценивать риски. Именно поэтому и вместо Ё-мобиля у Михаила Дмитрича получились одни лишь информационные выхлопы. Складывается впечатление, что вся эта «гибридная история» была не больше, чем пиаром, который в 2010 году должен был реанимировать имя Прохорова в сознании россиян. Однако на поверку, сам Прохоров оказал себе медвежью услугу, так как выпутаться из этой истории без репутационных потерь теперь уже вряд ли получится.

На лицо – более 200 000 обманутых в своих надеждах граждан. Перед которыми, кстати, никто ещё даже официально не извинился. По крайней мере, на сайте нет подобной информации.

списки зарегенных
Да и сам Михаил Дмитриевич или его представители никак не прокомментировали ситуацию, сложившуюся вокруг производства. А ведь ещё совсем недавно – летом 2013 года - из его уст мы слышали заявления, полные оптимизма, что с проектом все в порядке, но окончание строительства завода откладывается. «Бизнесмен пояснил, что строительство предусматривает большое количество инновационных деталей, которые невозможно сделать в России, в результате чего их приходится заказывать у западных фирм, которые срывают сроки поставок. Прохоров отмечал, что запуск производства случится в конце 2014-го – начале 2015 года и проект уже можно считать состоявшимся» http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/20_a_5918009.shtml .

Проект действительно можно считать состоявшимся… состоявшимся провалом. В 2011 году в индустриальном районе Марьино под Санкт-Петербургом Прохоровым был заложен первый камень завода компании «Ё-авто», на котором планировалось собирать до 45 тысяч автомобилей в год. Этот камень, по сути, и стал первым гвоздём в могилу Ё-мобиля. Множество экспертов признают, что заявленная Прохоровым цель с самого начала мало коррелировала  с реалиями рынка.

И оправданий впустую потраченным 150 миллионам евро Прохоров пока ещё не нашёл. Видимо, его большая команда профессионалов генерирует идеи не так быстро, как того требуют обстоятельства. Ждём-с. Наверняка, это будут фееричные отмазы в духе, что автомобильный бизнес в России заведомо обречен на провал. Хотя, как утверждают многочисленные европейцы, именно РФ - один из немногих регионов, где можно быстро раскрутить прибыльное дело.

К тому же, Прохорову никто не подсовывал кота в мешке. Как эффективный менеджер, он должен был представлять, на что подписывается: составить вместе с компетентными людьми бизнес-план, учитывающий все издержки и экономические риски. В том числе, надо было учесть и экспортное оборудование и детали, которые не производят в России и которые тоже приходится экспортировать. Как-то несерьёзно для человека, имеющего такой большой управленческий опыт в огромной металлургической компании. Такое ощущение, что ё-олиграх даже не нашёл времени проконсультироваться с ремонтником со станции техобслуживания, который, и то, наверное, разбирается в автомобилях больше, чем Великий Комбинатор Прохоров.

Как-то странно для человека, закончившего финансовый институт, абсолютно не понимать экономическую ситуацию и то, насколько она благоприятствует или не благоприятствует проекту. Так что если Михаил Дмитриевич попытается списать свой ё-косяк на нынешнее состояние российской экономики, на падение рубля, рост евро, то это объяснение будет больше похоже на признание собственной несостоятельности. Причём, если сейчас за Прохоровым ещё удерживается статус плохого политика, но хорошего специалиста по финансовой части, то после таких заявлений на экономической компетентности лидера «Гражданской платформы» будет поставлен большой и жирный крест. Если уж он не может просчитать возможные экономические потери для собственного предприятия, то каким образом он планирует это сделать для целой страны, в управление которой так рвётся?

У меня перед глазами уже стоит картинка, где вместо  записавшихся на покупку Ё-мобиля на счётчике высвечивается  количество поверивших в политику Михаила Дмитрича. И эти цифры так же печально будут значиться в верхнем углу сайта «Гражданской платформы», в то время как надежды на светлое будущее уже не будет никакой. А  пресс-служба Прохорова так же не выпустит никакого извинения перед обманутыми «вкладчиками», как сделала это с людьми, мечтавшими о гибридном авто.




  • 1
Хе. Три дня назад вспоминали про йо-мобиль и его медный таз с болтанкой.

Вот и я сразу твою картинку вспомнила)))

Топ-менеджмент наших предприятий - это обычное ворье. Откуда у них знания?

Богатство упало на них - теперь они его профукивают, и ничего больше

Блять чё за совковая идеология, он даже не извинился, ёпта он чё ваш холуй извиняться перед кем то?)) Ёбнишься вы о себе мнения. 214261 ебанутых придурков, для которых компания тоёта сделала приус, но они почему то подумали что наш воробизнесмен Михаил сделает лучше чем глобальная компания с полувековой историей, во истину в РФ никогда не закончатся ебанутые...

Болезный, может сам убьешься? Галоперидол нынче дорог.

Как-то странно для человека, закончившего финансовый институт, абсолютно не понимать экономическую ситуацию и то, насколько она благоприятствует или не благоприятствует проекту.

Ну, экономическое образование еще не значит, что человек может потянуть серьезный производственный проект. Зачастую в проекте куда важнее технологические и логистические решения, чем владение искусством сводить баланс для отчета. В основу проекта ложится идея, а вот идеи у Прохорова не было, потому и провал проекта. Он думал как детский конструктор просто соберет машину из чужих деталей. Что бы сделать автомобиль с нуля свой, то нужно столько потратить, и не факт что итог будет удачный. Нужна команда, нужно производство, а главное, нужна идея которую еще никто не использовал. Прохор лишь тупо повторял за другими, а это гарантированный провал.

Посмотри передачу Тинькова с Фоменко они там это обсуждали в 2011 году, Фоменко угор дико на эту тему и на тему способностей наших олигархов.

Фоменко в передаче у Тинькова в 2011 году недвухсмысленно намекнул на то что ёмобиль это туфта и ничего не получится, но быдлогану похеру хер ли им какой то Фоменко, фраер который выпускает маруси по 4 млн для богатеев, о них же сам господь бог позаботился (который хотел ввести 6 дневную рабочую неделю), сказал что ихняя машина мечты будет жрать 3-4 литра на 100 км! И всё джек пот.

Зайдите в офис его страховой компании "Согласие" и вы сразу поймете какой прохеров бизнесмен и организатор.

А нахуй ему стараться, я слышал что у многих гос министерств мед страховка Согласие, он просто лоббирует через свои связи, ведь у гос служащих все мед услиги бесплатны, а это огоромные деньги, по сути ничего даже делать не надо, государство ему денег перевело, он 50% забрал себе, 50% отдал медучреждениям. Ни затрат на рекламу ни на чего, если тока откаты, вот и все умения.

Да этот проект изначально был обречен и ясно что такое просто так не построить, разработка двигателя и кузова это вобще отдельная история, многие уже работающие компания тратят на это десятилетия... а он хотел все взять наскоком. Яркий пример что хороший экономист - не хороший технарь не разбирающийся во всех процессах.

Достаточно было почитать истории Таскера и Делориана. Вот уж умные люди были, у них ПОЧТИ всё получилось, но совсем немного они до успеха не дотянули, хотя были близки.
Сразу было понятно, что Прохоров совсем не это задумал. Хотя Гинзбурга жалко безумно, парень действительно делал ё-мобиль, а Прохоров его цинично кинул.

Вы, наверное, имели в вид импорт вместо экспорта.

как вы яхту назовете, так она и поплывет, собственно. Это было очевидно, но зафикстировать понты Прохорова и его рекламу себя как, ха-ха, эффективного менеджера с реальными достижениями не помешает.

  • 1