?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Не русские либералы распоясались
ЗА МИР
netesov wrote in vvv_ig
Эхо Москвы.
Не любит родину и уже не стесняется в этом признаться.
Слив исполнила Оксана Баршева, которая предпочитает, чтобы ее называли Ксенией Лариной.

Журналист Баршева работает на Эхе Москвы, у нее там муж - заместитель главного редактора Информационного агентства "Эхо Москвы".
Баршина на Эхе
На либеральном Эхе Москвы комментарии, которые могут не понравиться либеральному журналисту или либеральной редакции, либерально удаляются. Это там, где про свободу слова любят либерально сказать.
Удалили либерально и мои комментарий, который был дословно таким: "Молодец, что призналась. Это лучше, чем гадить тайно".

Современные либералы России, их хоровые и сольные исполнения "про все плохо и не так" бывают порой убедительны.
Не всегда же очевидно, что негодяй внутри (как здесь).

Немало на Руси безобразий, с которыми приличный человек не желает соглашаться. Только не в каждом "несчастный и неудачный русский факт возбуждает" смех и восторг...
Не каждый в России -
сукина дочь.  Были (есть такой пример
) и будут на Руси приличные люди.
И сегодня Федор Михайлович Достоевский помогает разбираться.


Роман «Идиот» Достоевский закончил в 1869. Уж более 140 лет прошло, а все актуально.

Евгений Павлович Радомский высказывается о сущности российского либерализма, с этим мнение отчасти и оговорками ("конечно, это иникак не может быть для всех справедливо...") соглашается князь Мышкин (часть третья, глава I):

«- Я вам, господа, скажу факт, - продолжал он прежним тоном, то есть как будто с необыкновенным увлечением и жаром и в то же время чуть не смеясь, может быть, над своими же собственными словами, - факт, наблюдение и даже открытие которого я имею честь приписывать себе, и даже одному себе; по крайней мере, об этом не было еще нигде сказано или написано. В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и... надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, - тем, что русский либерал есть покамест еще не русский либерал; больше ничем, по-моему.



- Частный случай? А-а! Слово произнесено, - подхватил Евгений Павлович. - Князь, как вы думаете, частный это случай или нет?

- Я тоже должен сказать, что я мало видел и мало был... с либералами, - сказал князь, - но мне кажется, что вы, может быть, несколько правы и что тот русский либерализм, о котором вы говорили, действительно отчасти наклонен ненавидеть самую Россию, а не одни только ее порядки вещей. Конечно, это только отчасти... конечно, это никак не может быть для всех справедливо...»

Вот и получается, что современные российские "либералы" не русские вовсе.
Однако, распоясались.
Это они зачем ?




  • 1
А кто интересно олицетворяет родину с матерью, вполне кстати здравая мысль, дальше конешно поток говна, но тут проблема в другом у нас или тру либералы или тру патриоты, которые в рот мне ноги за церквушечку нашу да за берёзоньку задушат, или вот такие ебанутые как на эхе. Ёпт где нормальные люди? Ах ну да я забыл мы же в инторнете...

Даже в интернете можно найти нормальных людей, если только не искать говно специально. Вот и здесь в целом люди адекватные, пока не придет какой-нибудь либерал.

Обычный текст из 90-х.

В общем, ничего нового нет. Отчего все так удивляются, будто впервые с этим столкнулись. В 90-е годы достаточно было включить любой канал телевидения, чтобы услышать подобные признания. Это была норма.

Re: Обычный текст из 90-х.

Про ВОВ, насколько я помню, гадости не решались говорить. Ветераны еще были крепкими.

в мире мудрых мыслей, из сегодняшнего...


Re: в мире мудрых мыслей, из сегодняшнего...

"И жаль мне людей, которые чувствуют по-иному. Они, верно, не жили, как я, в живописных истоках Волги и не чувствовали всего величия русской деревенской жизни, прежней жизни русского народа во всей ее неприглядности и темноте. Там же, в Чертолине, я осознал и счастье служить этому народу, в котором природная рассудительность и сметка восполняли культурную отсталость, а стремление к правде и справедливости создавали почву для достижения высших человеческих идеалов.
Оно, это чувство неразрывной связи с чертолинским народом, послужило мне самой сильной нравственной поддержкой в те тяжелые дни, когда я жил на чужбине один, преследуемый всей русской эмиграцией.
ignatiev
— Да перед кем же вы, в конце концов, чувствуете себя ответственным? — спросил меня в Париже французский премьер-министр Клемансо после Октябрьского переворота, когда узнал, что я — русский военный атташе — отказываюсь признавать белых и в то же время хлопочу о делах наших бригад во Франции.

— Да перед сходом наших тверских крестьян, — ответил я французскому премьеру. — Они, эти мужики, наверно, спросят меня: что я сделал в свое время для их собратьев, революционных солдат особых русских бригад во Франции?

Маклаков называл это демагогией, но не смог вырвать из моей головы память о наших кузнецовских, смердинских и карповских мужиках, с коими были связаны в прежнем лучшие минуты здоровой, трудовой, деревенской жизни…"
Игнатьев А.А. Пятьдесят лет в строю.

Военный атташе России во Франции граф Алексей Алексеевич Игнатьев после Октябрьской революции сумел сохранить для Родины колоссальные государственные средства, предназначавшиеся для закупок вооружений во Франции и хранившиеся в парижском «Банк де Франс». 225 миллионов золотых франков (около 2 миллиардов долларов по нынешнему курсу) он передал в 1924 году советскому правительству.



Эмиграция объявила его изменником, уронившим честь русского офицера. Мать отказала ему от дома и запретила приходить на ее похороны, «дабы не позорить семью перед кладбищенским сторожем». Родной брат Павел стрелял в него, пробив пулей шляпу, которую Игнатьев сохранил. Многие из прежних друзей, в том числе однокашники по Академии Генерального штаба, порвали с ним отношения. Игнатьев понимал, что делает и зачем.

И дело не в сочувствии графа Игнатьева большевикам, не в политических взглядах и разногласиях.
Это пример правильного понимания сути происходящего, настоящей любви к Родины, служения народу, исполнения своего долга.

Зажрались! Хорошо кормят, этих....

"И жаль мне людей, которые чувствуют по-иному. Они, верно, не жили, как я, в живописных истоках Волги и не чувствовали всего величия русской деревенской жизни, прежней жизни русского народа во всей ее неприглядности и темноте. Там же, в Чертолине, я осознал и счастье служить этому народу, в котором природная рассудительность и сметка восполняли культурную отсталость, а стремление к правде и справедливости создавали почву для достижения высших человеческих идеалов.
Оно, это чувство неразрывной связи с чертолинским народом, послужило мне самой сильной нравственной поддержкой в те тяжелые дни, когда я жил на чужбине один, преследуемый всей русской эмиграцией.
ignatiev
— Да перед кем же вы, в конце концов, чувствуете себя ответственным? — спросил меня в Париже французский премьер-министр Клемансо после Октябрьского переворота, когда узнал, что я — русский военный атташе — отказываюсь признавать белых и в то же время хлопочу о делах наших бригад во Франции.

— Да перед сходом наших тверских крестьян, — ответил я французскому премьеру. — Они, эти мужики, наверно, спросят меня: что я сделал в свое время для их собратьев, революционных солдат особых русских бригад во Франции?

Маклаков называл это демагогией, но не смог вырвать из моей головы память о наших кузнецовских, смердинских и карповских мужиках, с коими были связаны в прежнем лучшие минуты здоровой, трудовой, деревенской жизни…"
Игнатьев А.А. Пятьдесят лет в строю.

Военный атташе России во Франции граф Алексей Алексеевич Игнатьев после Октябрьской революции сумел сохранить для Родины колоссальные государственные средства, предназначавшиеся для закупок вооружений во Франции и хранившиеся в парижском «Банк де Франс». 225 миллионов золотых франков (около 2 миллиардов долларов по нынешнему курсу) он передал в 1924 году советскому правительству.



Эмиграция объявила его изменником, уронившим честь русского офицера. Мать отказала ему от дома и запретила приходить на ее похороны, «дабы не позорить семью перед кладбищенским сторожем». Родной брат Павел стрелял в него, пробив пулей шляпу, которую Игнатьев сохранил. Многие из прежних друзей, в том числе однокашники по Академии Генерального штаба, порвали с ним отношения. Игнатьев понимал, что делает и зачем.

И дело не в сочувствии графа Игнатьева большевикам, не в политических взглядах и разногласиях.
Это пример правильного понимания сути происходящего, настоящей любви к Родины, служения народу, исполнения своего долга.

Странно, а вот "придурка" Гуриева, желавшего отнять Арктику у России, она называет патриотом: "Гуриев – тоже, я считаю, абсолютный патриот".

От слова "либерализм" тошнит уже какими-то червяками и вишневыми косточками.

Я не люблю "либералов московского разлива" давно и убежденно.
И это не мешает мне жить в этом городе, читать их статьи, заметки и интервью, любить свою работу и мечтать о будущем. Я люблю свою семью, своих умерших родителей, своих друзей. Чего и всем желаю.

Я не олицетворяю либералов с Данко, готовым вырвать свое сердце ради народного блага или счастья. Сама мысль о таком сравнении мне представляется кощунственной и дикой.

Сегодня на "Дожде" я пыталась сказать, что всем самым чудовищным в человеке мы обязаны либерализму.
Либерализм разрушителен, он ничего не создает, кроме трескотни, вранья, шарлатанства, лицемерия. Либерализм не совместим со свободой, он убивает свободу мысли, свободу творчества, свободу самореализации. Либеральное искусство - крикливо, фальшиво, примитивно. Либерализм крышует бездарность и пустоту, производит бездарность и пустоту.

Либерализм мракобесен, как и показная примитивная религиозность, которая не имеет никакого отношения к вере.

Либерализм сам по себе является религией вчерашнего дня, религией мертвых.

Либерализм - это оружие ксенофобии.
Либерализм основан на ненависти, страхе, вранье и непримиримости.

Либерализм отвратителен.
Он упрощает человека, лишает его разума.


Другой вариант
Я не люблю родину ( Родину) давно и убежденно.
Израильский Патриотизм разрушителен, он ничего не создает кроме трескотни, вранья, шарлатанства, лицемерия. Израильский Патриотизм не совместим со свободой, он убивает свободу мысли, свободу творчества, свободу самореализации. Еврейское Патриотическое искусство - крикливо, фальшиво, примитивно. Израильский Патриотизм крышует бездарность и пустоту, производит бездарность и пустоту.
Израильский Патриотизм мракобесен как и показная примитивная религиозность, которая не имеет никакого отношения к вере.
Израильский Патриотизм сам по себе является религией вчерашнего дня, религией мертвых.
ИзраильскийПатриотизм - это оружие ксенофобии. Израильский Патриотизм основан на ненависти, страхе, вранье и непримиримости.
Израильский Патриотизм отвратителен. Он упрощает человека, лишает его разума.

Можно более сокращённо. У меня есть муж, я с ним живу, но не люблю его. Мне просто нравится порше каен который он мне купил, а с запахом его не мытого члена можно смириться. Вот примерно и она такой же бред написала.

Ну так или иначе девушка вписала себя в историю ... в нехорошем смысле.
У меня товарищ есть, он, в своё время, чисто из соображений рекламы собственной персоны пытался зарегистрировать в российском ЗАГС-е брак с другим мужиком. Ну, известность он получил, конечно, только вот теперь не может избраться в законодательное собрание региона (а раньше там был), не выбирают его, говорят - пидор.
Да и вообще ... "Игры с дьяволом дьявола не меняют". (с)

Бесы ...

Дустом их, дустом, а то скоро и кусаться начнут.

Самое интересное, что она уже выпилила оригинальный пост из фейсбука.

Заклевали?

Всё верно, только не БаршИна, а БаршЕва.

Спасибо. Исправляю.

Я не олицетворяю родину с матерью, тем более с больной или пьяной.

Сталбыть, маманька ее от алкоголизма издохла?

Патриотизм разрушителен, он ничего не создает, кроме трескотни, вранья, шарлатанства, лицемерия.

Интересна тема, а что кроме всего выше перечисленного наши либералы произвести сумели? Не, либерал по определению является антипатриотом, но ведь обличая других, может стоит похвалиться чем то позитивным своим? А вот ничего позитивного за либералами я припомнить не могу.
Что касается патриотов, то они смогли построить свою страну и отстоять в самой чудовищной войне ее. Именно патриоты на фронтах жертвовали своими жизнями, пока основатели либеральной мысли России на ташкентском фронте выбивали себе в кабинетах дополнительную пайку американской тушенке, на которой и взростили любовь и поклонение к Западу их наследников - современных либералов. И вот пидросшее поколение потомственных либералов уже задает вопросы, а зачем надо было эту родину от оккупации спасать? До Ташкента немцы идти не собирались, значит и смысла жертвовать патриотам свои жизни смысла не было, не было смысла отстаивать Ленинград, не было смысла гибнуть под Москвой, не было смысла и Берлин брать. Более того, война на территории Германии и взятие Берлина, это бесчеловечные и ничем не оправданные акты агрессии со стороны советского руководства. Да и какую благодарность должен испытывать либерал за свое спасение, если, как я уже сказал, немцы за Урал идти не собирались?

Edited at 2014-02-06 08:20 am (UTC)

Хех, ну какие это ж либералы...
Голимые большевики-ленинцы образца 1917 года.
Те тоже призывали к поражению в войне, желали "весь мир до основания", а потом расстреливали людей с формулировкой «за патриотизм».

  • 1