lady_katz (lady_katz) wrote in vvv_ig,
lady_katz
lady_katz
vvv_ig

Собчак отравили хлоркой

Ксения Собчак беспрестанно работает: даже заходя за продуктами, она продолжает разоблачать жуликов и воров. На этот раз жулики продали светской львице вместо французской минеральной воды Evian «паленую воду», пахнущую хлоркой. Все фолловеры Ксении были страшно возмущены подобным обращением магазина «Перекресток» с достоянием нации, с российской Жанной д' Арк,  день и ночь думающей о судьбе народа. Ужасно, да? Правда, вся эта история сама по себе отдаёт запахом хлорки. С чего вдруг звезда корпоративов решила забыть о своей звездности и снизойти до обычных смертных?



По какой такой причине Ксения забрела в супермаркет средней руки «Перекресток»? Может, просто перепутала вход с «Азбукой вкуса»? Внимательный твиттерянин, наверное, уже и так заметил, что последнее время Ксения из кожи вон лезет, хочет казаться ближе к народу. Давече она выступала за необходимость хорошего общественного транспорта.



Кому, как не ей, известны проблемы, с которыми люди каждый день сталкиваются пассажиры метро, автобусов, электричек. Ведь Ксения добирается в студию «Дождя» исключительно на перекладных: час на метро, потом маршрутка. Общественный транспорт был только началом. Теперь внезапно выясняется, что Ксения  ещё и отоваривается в «Перекрёстке». Удар ниже пояса для всей рукопожатной общественности.

Первое, что мне приходит на ум в этом откровенно плохо скроенном разоблачении, это то, что Ксения продалась конкурентам воды Evian – например, компании PepsiCo, производящей «Аква Минерале», или компании Coca-Cola, выпускающей питьевую воду Bonaqua, или какому-нибудь условному Уржумскому спиртзаводу, которому выгодно, чтобы покупали алкоголь, а не минералку. В острой борьбе за российский рынок хороши все методы. Денег молодой семье, видимо, не хватает, вот и решила Собчак подзаработать на такой расхожей сейчас технологии, как чёрный пиар. А то, что Ксения ничем не брезгует ради собственной выгоды, известно ещё со времен Дурдома-2.

Правда, возможно и ещё одно объяснение. Маркетологи Evian очень любят снимать  в рекламе своей продукции маленьких детей. Всем знакома реклама французской минералки с розовощёкими младенцами, катающимися на роликах. Или реклама с перевоплощением взрослых в танцующих малышей.





Собчак же просто на дух не переносит детей и нежно именует их маленькими пидарасами. Конфликт интересов на лицо: одни пропагандируют экологически-чистую воду, используя образ ребёнка, олицетворяющий здоровье, другая терпеть ненавидит этих голопопых гадёнышей. Тем более, что всего лишь сегодня утром Ксения постила у себя в инстаграме фотографию младенца в костюме говна и находила это очень остроумным.




Такое объяснение тоже имеет право на жизнь. Однако, первый вариант, подразумевающий, что Собчак проплатили гневный твит недобросовестные конкуренты, мне лично кажется более вероятным.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments