?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Взгляд из кабинки не для голосования
mitrofan_belov wrote in vvv_ig
Как я в свое время и пообещал, независимый блоггер в лице меня отправился путешествовать по канатной дороге, которая соединяет Нижний Новгород и Бор. Надо заметить, что я:
1) боюсь высоты
2) очень боюсь высоты
3) выполняю все свои обещания

Итак, впечатления независимого блоггера Митрофана Белова от канатной дороги!

Не далее как вчера, 15 марта 2012 года я отправился делать самый страшный репортаж в моей жизни - репортаж с вышины аж 95 метров! С тем учетом, что на местности я ориентируюсь не очень хорошо, мне представлялось, что я буду тыкаться, как слепой кутенок по улицам Нижнего Новгорода, искать, как же дойти до этой самой дороги и в итоге вообще на нее не попаду. Однако, я был приятно удивлен, встретив на свое пути вот такие таблички:



Спустя пару минут я дошел до вот этого прекрасного здания:



Выглядит здание современно, наверное, это самый симпатичный новострой в Нижнем Новгороде (улыбка)
Постояв-повздыхав о своей нелегкой судьбе, я отправился к кассам. Пройти к ним не особо просто, стоит этакий лабиринт, говорят, он нужен по антитеррористическим соображениям.



Цены на канатную дорогу довольно-таки демократичные:



Очередей в кассу почти нет (хотя людей было достаточно), возможно, из-за инновационной технологии продажи билетов - они уже распечатаны! То есть ты подходишь, отдаешь кровные 50 рублей и не ждешь, как в Московском метро, пока тебе намагнитят билет, а сразу же выдают его на руки. Очень удобно, на мой взгляд.

Система прохода простейшая - турникет, вставляешь билет штрих-кодом, профит. Ты уже на станции, ждешь вагончика. Вот эти счастливчики уехали раньше меня на минуту:



А вот и моя кабинка, ее зовут Рома:



Кабинка начинает свой разгон медленно, как мне казалось. Однако, когда все пассажиры сели вовнутрь (6 человек из 8, на которых и рассчитано это чудо), наш стеклянный монстр резко разогнался и как будто-бы выплюнул нас с Нижегородской земли. В этот момент я уже начал бояться, о чем тут же сообщил в свой твиттер (улыбка). Дальше я выкладываю вам несколько фотографий, которые у меня получились по дороге на Бор. К сожалению, пока я добирался до канатной дороги теплая и приветливая Нижегородская погода сменила солнышко на тучи. Вот что у меня получилось:

















Итак, приблизительно 10 минут страха и фотографирования - и вот я уже на Борской земле!



Постояв и немножечко подышав свежим воздухом, я успокоил сердце и отправился в обратный путь. Тут меня встретил сюрприз под названием снегопад. Вот вам фотографии для сравнения:

Это я выезжаю со станции "Борская":



А это я уже через 10 минут возле станции "Нижегородская":



Ну, а теперь немножечко серьезных слов.

Само путешествие по канатной дороге кому-то может показаться скучным времяпрепровождением, кому-то захватывающим приключением, однако надо понимать основное - это все-таки транспорт, который соединяет областной центр и город-сателлит. Пропускная способность 500 человек в час - очень и очень неплохо для первого этапа запуска канатной дороги. Сейчас на ней курсирует 28 8-местных кабинок, через какое-то время обещают добавить еще 34 штуки. То есть канатная дорога будет пропускать через себя уже около 1000 человек в час. С учетом постоянной пробки на Борском мосту, альтернативного транспорта на сегодняшний момент просто нет.
Кабинки действительно комфортные. Есть небольшое нарекание - это ветер, который заставлял меня волноваться чуть больше, чем если бы я просто находился на высоте 95 метров, однако с этим ничего не поделаешь. Все-таки высота.
Я очень волновался, что кабинку будет сильно раскачивать, и меня может укачать, как если бы я летел в самолете, но ничего подобного не случилось. Конечно, небольшое покачивание есть, но опять же, помним про высоту.
3 с лишним километра за 10-15 минут - очень и очень неплохой результат, на мой взгляд. В свое время, когда я гастролировал по Нижегородской области, чтобы добраться до Бора нам с командой потребовалось около 3-4 часов. Стоимость арендованной газели была много выше тех денег, которые мы потратили бы, добираясь до пункта назначения по канатке. А с учетом довольно-таки демократичной стоимости проездного билета недовольных явно не будет.
Еще из минусов - время работы. Пока оно составляет 13 часов в будни - с 7 до 20, и 12 часов в выходные - с 9 до 21. Но это, как я понимаю, до тех пор, пока не закончатся все работы, и в будущем время работы существенно продлится. Сама канатная дорога готова и к увеличению пассажиропотока - кассы оборудованы 4 окошками, пока функционируют только 2. Турникетов тоже хватит на всех.
Ждать кабинку долго вам не придется - они сменяют друг друга с периодичностью примерно в 2 минуты, времени, чтобы успели рассесться 8 человек- более чем.
Ну что же, поводя итог, я могу сказать только одно - канатная дорога Нижний Новгород - Бор, на мой взгляд, это одно из самых успешных транспортных решений, которые были произведены в Нижегородской области с приходом к власти В.П. Шанцева. Из таких же успешных я могу выделить еще два - это введение социальных автобусов и появление скоростного поезда Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург ("Сапсан").
Я остался довольным этой поездкой, и хоть и боялся ехать на ней в первый раз, обратная дорога потратила гораздо меньше моих нервов и я уже спокойно мог слушать музыку (улыбка)
Света и любви вам, дорогие читатели!




  • 1
Харлам меня опередил, блин(

  • 1