Митя Белов (mitrofan_belov) wrote in vvv_ig,
Митя Белов
mitrofan_belov
vvv_ig

Взгляд из кабинки не для голосования

Как я в свое время и пообещал, независимый блоггер в лице меня отправился путешествовать по канатной дороге, которая соединяет Нижний Новгород и Бор. Надо заметить, что я:
1) боюсь высоты
2) очень боюсь высоты
3) выполняю все свои обещания

Итак, впечатления независимого блоггера Митрофана Белова от канатной дороги!

Не далее как вчера, 15 марта 2012 года я отправился делать самый страшный репортаж в моей жизни - репортаж с вышины аж 95 метров! С тем учетом, что на местности я ориентируюсь не очень хорошо, мне представлялось, что я буду тыкаться, как слепой кутенок по улицам Нижнего Новгорода, искать, как же дойти до этой самой дороги и в итоге вообще на нее не попаду. Однако, я был приятно удивлен, встретив на свое пути вот такие таблички:



Спустя пару минут я дошел до вот этого прекрасного здания:



Выглядит здание современно, наверное, это самый симпатичный новострой в Нижнем Новгороде (улыбка)
Постояв-повздыхав о своей нелегкой судьбе, я отправился к кассам. Пройти к ним не особо просто, стоит этакий лабиринт, говорят, он нужен по антитеррористическим соображениям.



Цены на канатную дорогу довольно-таки демократичные:



Очередей в кассу почти нет (хотя людей было достаточно), возможно, из-за инновационной технологии продажи билетов - они уже распечатаны! То есть ты подходишь, отдаешь кровные 50 рублей и не ждешь, как в Московском метро, пока тебе намагнитят билет, а сразу же выдают его на руки. Очень удобно, на мой взгляд.

Система прохода простейшая - турникет, вставляешь билет штрих-кодом, профит. Ты уже на станции, ждешь вагончика. Вот эти счастливчики уехали раньше меня на минуту:



А вот и моя кабинка, ее зовут Рома:



Кабинка начинает свой разгон медленно, как мне казалось. Однако, когда все пассажиры сели вовнутрь (6 человек из 8, на которых и рассчитано это чудо), наш стеклянный монстр резко разогнался и как будто-бы выплюнул нас с Нижегородской земли. В этот момент я уже начал бояться, о чем тут же сообщил в свой твиттер (улыбка). Дальше я выкладываю вам несколько фотографий, которые у меня получились по дороге на Бор. К сожалению, пока я добирался до канатной дороги теплая и приветливая Нижегородская погода сменила солнышко на тучи. Вот что у меня получилось:

















Итак, приблизительно 10 минут страха и фотографирования - и вот я уже на Борской земле!



Постояв и немножечко подышав свежим воздухом, я успокоил сердце и отправился в обратный путь. Тут меня встретил сюрприз под названием снегопад. Вот вам фотографии для сравнения:

Это я выезжаю со станции "Борская":



А это я уже через 10 минут возле станции "Нижегородская":



Ну, а теперь немножечко серьезных слов.

Само путешествие по канатной дороге кому-то может показаться скучным времяпрепровождением, кому-то захватывающим приключением, однако надо понимать основное - это все-таки транспорт, который соединяет областной центр и город-сателлит. Пропускная способность 500 человек в час - очень и очень неплохо для первого этапа запуска канатной дороги. Сейчас на ней курсирует 28 8-местных кабинок, через какое-то время обещают добавить еще 34 штуки. То есть канатная дорога будет пропускать через себя уже около 1000 человек в час. С учетом постоянной пробки на Борском мосту, альтернативного транспорта на сегодняшний момент просто нет.
Кабинки действительно комфортные. Есть небольшое нарекание - это ветер, который заставлял меня волноваться чуть больше, чем если бы я просто находился на высоте 95 метров, однако с этим ничего не поделаешь. Все-таки высота.
Я очень волновался, что кабинку будет сильно раскачивать, и меня может укачать, как если бы я летел в самолете, но ничего подобного не случилось. Конечно, небольшое покачивание есть, но опять же, помним про высоту.
3 с лишним километра за 10-15 минут - очень и очень неплохой результат, на мой взгляд. В свое время, когда я гастролировал по Нижегородской области, чтобы добраться до Бора нам с командой потребовалось около 3-4 часов. Стоимость арендованной газели была много выше тех денег, которые мы потратили бы, добираясь до пункта назначения по канатке. А с учетом довольно-таки демократичной стоимости проездного билета недовольных явно не будет.
Еще из минусов - время работы. Пока оно составляет 13 часов в будни - с 7 до 20, и 12 часов в выходные - с 9 до 21. Но это, как я понимаю, до тех пор, пока не закончатся все работы, и в будущем время работы существенно продлится. Сама канатная дорога готова и к увеличению пассажиропотока - кассы оборудованы 4 окошками, пока функционируют только 2. Турникетов тоже хватит на всех.
Ждать кабинку долго вам не придется - они сменяют друг друга с периодичностью примерно в 2 минуты, времени, чтобы успели рассесться 8 человек- более чем.
Ну что же, поводя итог, я могу сказать только одно - канатная дорога Нижний Новгород - Бор, на мой взгляд, это одно из самых успешных транспортных решений, которые были произведены в Нижегородской области с приходом к власти В.П. Шанцева. Из таких же успешных я могу выделить еще два - это введение социальных автобусов и появление скоростного поезда Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург ("Сапсан").
Я остался довольным этой поездкой, и хоть и боялся ехать на ней в первый раз, обратная дорога потратила гораздо меньше моих нервов и я уже спокойно мог слушать музыку (улыбка)
Света и любви вам, дорогие читатели!


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments