?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
К дискредитации российских выборов подключился британский телеканал Sky News
chern_molnija wrote in vvv_ig
Любители английского языка могут почитать об этом на сайте канала в статье Russian Election: Workers 'Paid To Vote Putin'. Ну а для тех, кто предпочитает русский - вот выдержка из статьи «Sky News раскрыл схему фальсификации выборов в Москве» с Lenta.ru:

«Как рассказал некий мужчина под вымышленным именем Вадим, «сверху» поступило распоряжение мобилизовать 50 тысяч сотрудников сферы ЖКХ, каждый из которых должен проголосовать за Владимира Путина на пяти разных участках.

Как рассказал Вадим, принимающим участие в этом мероприятии работникам поручено написать на каждом из пяти участков заявление о том, что они не могут проголосовать по месту прописки в связи с работой на «предприятии с непрерывным рабочим циклом». В «Новой газете» приводится образец такого заявления, которое, как говорится в публикации, «приказано заполнить школьным поварам».

По словам Вадима, в его списке 30 таких работников. «Некоторые из них только рады получить деньги, однако в моей группе из 30 человек только двое проголосовали бы за Путина добровольно», - рассказал он. В репортаже телеканала отмечается, что каждый участник схемы получит по 200 фунтов стерлингов (приблизительно 10 тысяч рублей). По словам информатора телеканала, большинство участников схемы принудили к незаконному голосованию угрозами потери работы».

http://lenta.ru/news/2012/03/02/sky/  

Всё, можно начинать революцию. Разве эта публикация не доказывает, что предстоящие выборы полностью сфальсифицированы, а российская власть нелегитимна? :-)

Умиляет доказательная база: некий мужчина «Вадим» сказал. И всё. Этого ведь вполне достаточно для любого мыслящего человека :-)

Ах да, есть же документальное свидетельство: «образец такого заявления» в «Новой газете». Согласитесь, вызывает доверие? :-) Но если все-таки включить мозг, можно додуматься, что такие заявления предусмотрены действующим законодательством и, уж разумеется, увидеть образец не проблема. Это не образец заявления о продаже души дьяволу :-)

У «Вадима» было еще одно доказательство, но Lenta.ru его проигнорировала, поэтому процитирую сайт телеканала:

«Он [«Вадим»] показал Sky News список имен и номеров тех, с кем заключают контракт по мошеннической схеме».

http://news.sky.com/home/world-news/article/16180553

Надо полагать, этим неведомо откуда взятым и что обозначающим набором имен и цифр «Вадим» развеял последние сомнения британцев. О том, чего стоит это доказательство, говорит хотя бы то, что Lenta.ru предпочла о нем не упоминать :-)

Есть и еще некоторые различия. Так, Lenta.ru просто пишет «50 тысяч сотрудников сферы ЖКХ». В оригинале интереснее:

«25 % из 200 000 работников ЖКХ Москвы».

http://news.sky.com/home/world-news/article/16180553

Сразу возникают ненужные вопросы: «Почему именно 25 %? Почему не 100 %?»

Ну да ладно, о том, как эти лгуны пытаются создать впечатление достоверной информации, которая после элементарного анализа оказывается ничем не подтвержденной фантазией очередного «Вадима», я уже писал.

Но данная фантазия не просто ничем не подтверждена, она еще и легко опровергается. К счастью, Владимир Путин (как знал!) добился того, чтобы на избирательных участках работали веб-камеры. Так что работник ЖКХ, отправившийся за своими 200 фунтами, попадет в объектив 5 камер, работающих на разных участках. Как по-вашему, есть шанс, что никто из интернет-пользователей не заметит 5-кратного голосования 50 тысяч человек? :-)




  • 1
(Deleted comment)
креативно так сопротивляется)

Это его тащат голосовать в пятый раз.

Кетаминыч угостил...

провокаторы валяться на простейшей логике

К дискредитации российских выборов подключился брита

User dmitry_dc referenced to your post from К дискредитации российских выборов подключился британский телеканал Sky News saying: [...] Оригинал взят у в К дискредитации российских выборов подключился британский телеканал Sky News [...]

К дискредитации российских выборов подключился брита

User germanis1 referenced to your post from К дискредитации российских выборов подключился британский телеканал Sky News saying: [...] Оригинал взят у в К дискредитации российских выборов подключился британский телеканал Sky News [...]

Где мои 200 фунтов? Наверное украли, сабаки.

Корупция везде!!! Даже на взятки деньги умудряются воровать! Довели страну!

К дискредитации российских выборов подключился брита

User vasilvasil referenced to your post from К дискредитации российских выборов подключился британский телеканал Sky News saying: [...] Оригинал взят у в К дискредитации российских выборов подключился британский телеканал Sky News [...]

видать, это все тот же Вадим Храбрый, что в итоге так и не сносил головы.
Поди за то же - народ в смуту вводил, лгал и много рот открывал не по делу :))

Блестящую операцию по разоблачению подлогов «фальсификаций» на сайте «Карта нарушений» провёл уважаемый cuamckuykot с читателями:

«Кто поверит карте нарушений?»
«Подвашингтонский завод фальсификаций»
http://cuamckuykot.livejournal.com/134199.html
http://cuamckuykot.livejournal.com/134774.html

К дискредитации российских выборов подключился брита

User 314ez referenced to your post from К дискредитации российских выборов подключился британский телеканал Sky News saying: [...] Оригинал взят у в К дискредитации российских выборов подключился британский телеканал Sky News [...]

Про честного Вадима

Молодец Вадим, наверное у мамы такой один.

Из личных наблюдений: многие западноевропейцы понимают, что конкретно Путин сделал для России.
Я имею ввиду "обывателей".
Поэтому вряд-ли массово поведутся на такие набросы.

  • 1