Previous Entry Share Next Entry
Хомяки против Ив Роше
Zalgo
zalgoman wrote in vvv_ig


Друзья, насколько вам известно, СК предъявил вчера обвинения братьям Навальным по "Делу Ив Роше".
Ожидаемо, хомячья братия устроила по этому поводу в Facebook'e настоящий Хэллоуин. Кто хочет насладиться их истерикой в полном объеме, приглашаю пройти прямо за шведский стол, остальным же представлю выжимки.

Началось всё с затравочки от фюрера:

навал

Ну и понеслась. Начнем с несравненного:
козырев


А далее идут рядовые хомяки и боты:

9
11
10

6
1
2
3
4
7
8
12
13

Фото автора:


Вот вообще замечательное:


5
Даю увеличенное фото автора, чтобы показать всю суровость бойкота:



Далее идет человек, который, судя по немытой голове, с французской косметикой всегда был на вы.



На его странице много всякой вкуснятины, можете насладиться сами.



А вот уже больше похоже на рекламу РПР-Парнас:




Наметанный глаз сразу найдет среди комментаторов ботов (1, 2, 3, 4, 5, 6), но это уже лирика и обыденность, можете не притворяться, что удивлены. Самое интересное, что в этот раз заявление написал не какой-то зашуганный лесник Опалёв, в интересах которого было идти на сделку со следствием, а директор независимой компании "Ив Роше Восток" месье Лепру. Но хомяки ради последовательности и его называют агентом Бастрыкина, заставляя все разумное снова и снова прикрывать лицо ладонью.

Всего вам хорошего, мойте голову и не давайте промывать себе мозги.
Подписаться на меня в твиттере можно здесь: @AndreyZalgo


Спасибо, поржал ))

Оттуда. Провокатор нашист видимо))



Edited at 2013-10-30 09:35 am (UTC)

Жаль, Мосводоканал на Овального ничо не написал
Они бы мыться перестали

+ dart_rnd Expand

Жаль Мосводоканал ничего на Ололошу не написал. Они бы

Пользователь obskurant сослался на вашу запись в записи «Жаль Мосводоканал ничего на Ололошу не написал. Они бы мыться перестали.» в контексте: [...] Хомяки против Ив Роше [...]

Re: Жаль Мосводоканал ничего на Ололошу не написал. Они

У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.


Годный батхёрт :-) Хомяки просто как бы ощутили что свобода Навального опасносте :-)

бггг )))
интересно чем они ощущают опасносте? :)

Жду-не дождусь следующей серии "Спиртзавод".
Навальнисты обьявят бойкот водке и наконец смогут трезво посмотреть на своего Вождя ;))

водка - для быдла.
хомяк выбирает вещества. ну или, накрайняк, абсент или самбуку.

А если Мосэнерго на Навального заявит, то какой же баттхерт будет у хомяков... С одной стороны пользоваться нельзя, с другой - МакБуки садятся, и как тогда увеличивать градус накала и неполживости?

Спасибо поднял настроение))))) бедный Ив Роше))) хомяки сейчас будут пикетировать их салоны и на митингах выливать их продукцию

Для того, что бы выливать их продукцию, её надо сначала купить....вот ведь продажи поднимутся))))

дело против Ив Роше - дело против меня!

кстати, я покупаю в Ив Роше не только
яичный шампунь.

Re: дело против Ив Роше - дело против меня!

А мылом их помыть нельзя?

СПС хомякам за рекламу Ив Роше. Теперь обязательно что нибудь прикуплю у этой компании.

Настоящему мужику пох,какой ксметикой он пользуется.

требуем справедливости не только в отношении Навально

переживать о "накрутке в 300%" поздно. Хотели рынок - получили
http://realcorwin.livejournal.com/356879.html

Желчегонного попейте, а то как-то...

Прихватило? Бывает. Вот и Лёху опять на горящем прихватили. Даже украсть толком не умеет. За державу обидно - совсем измельчали люди. Если раньше не меньше чем за королеву подписывались, то теперь и флаконом Шипра не брезгуют. Да и тот стянуть толком не могут, обязательно на складе целый стеллаж завалят. Шума много, вони с избытком, а толку ну никакого!

Помнится, эти мудаки точно так же на НТВ напрыгивали. И че? Где НТВ, что с ним стало? )))

Попытка привлечь внимание женские неокрепшие умы, давя на самое больное...
Эх, бури им не хватает, бури!

Бомбисты современности, кабинетные революционеры, заговорщики и экспроприаторы...
Да-с...

косметика от педерастов для педерастов

а вы тогда почему бойкотируете?

Последователи Навального, конечно, поступают неразумно брызгая слюной, но зачем автор поста тому же уподобляется, выкладывая фото комментаторов? Если мы будем друг друга желчью поливать - ничего хорошего из этого не выйдет.

А как там НТВ и компании рекламирующие свою продукцию там поживают (Нестле всякие и тд)? Им помню тоже бойкот был объявлен, но результатов не знаю, просветите.

НТВ разорилось, все компании сбежали на ОРТ и РТР, очевидно же.

Скопировал со странички Маргариты Куликовой (значится в списке ботов под цифрой 6)..

"Я считаю,что с самого начала Кац и Варламов появились в штабе не случайно,а для подрыва избирательной компании,как подрывали деятельность КС.

Но потом решили поучаствовать,сделали вид,что заодно,что бы понять весь механизм и потом поделиться с теми,кто послал их и позитивный опыт использовать в своих целях.

Когда Навальный добился успеха,то не справившись с эмоциями,Кац уехал отдыхать-скрылся,а когда вернулся,то те,на кого он работает заставили продолжить-написали лживую статью,которую Кац выложил от своего имени,но и эта подлость за 2 дня сошла на нет.

Тогда он начал писать мемуары,ведь был допущен в штаб и обладает информацией что называется "из первых рук"да ещё приукрасить и преувеличить свою значимость в процессе выборов,а Навального унизить и уничтожить-вот главная цель шпиона и шантажиста Каца.А в следующих частях своих мемуаров он расскажет ещё то,чего вы и не знали,а он знает.Это так интересно для Каца и тех на кого он работает.

Только не знает Кац простой истины,что грязное к чистому не пристанет те его грязь к Навальному не пристанет,а предателей не любят ни свои ,ни чужие.

Так что,прежде чем писать всякую галиматью,подумал бы о своём будущем,потому что мир слухом живёт и если Кац уедет жить в Израиль,гражданином которого он является,то все его дела пойдут вслед за ним.

Жажда славы затмевает всё на свете.Скажите,как его зовут?"

...а Путин тайком трясущимися руками вручил Кацу и Варламову ордена за предотвращение казалось бы неминуемой революции...
))

Это же надо специалистам-психологам изучать..
Это же целое явление...
дурдом в инторнете

На фотках какие-то лузеры

Ещё раз убедился, что либерализм - разновидность шизофрении.

либерализм - разновидность шизофрении.

Неа, паранойи.

Ну почему они не видят, как по идиотски они выглядят со стороны)))

Ну теперь то режым точно падёт!

ИвРоше ждет разорение, акции уже падают, людей увольняют.

теперь этого борцуна анального прилепят конкретно

esjktyysq гражданин - пипец, конечно. детей жалко.

?

Log in