Previous Entry Share Next Entry
Pussy Riot - невинные овечки? Ок.
ЧК
mr_zusammen wrote in vvv_ig
В Оренбурге двух скинхедов осудили на 5 и 6 лет за осквернение синагоги.

Это отвратительно, рисовать свастику как символ фашизма, особенно на синагоге, и объяснять почему - неуместное и неблагодарное занятие.
Провинциальные мальчишки поиграли в скинхеды и получили реальные сроки 5 и 6 лет за надпись.

Почему в Оренбурге дают реальный срок 6 лет за свастику, и ни один деятель "культуры" не возвышает свой праведный голос за гуманное отношение к оступившимся подросткам?
Где правозащитники, где передовая интеллигенция? Разве это событие недостойно широкого обсуждения в СМИ?

Давайте положим на чашу весов правосудия осквернение православного храма и осквернение синагоги и признаем - оба эти события оскорбляют своим цинизмом и свидетельствуют о чудовищной распущенности и беспризорности молодежи.

И раз уж есть такой прецедент - правильно ли будет дать срок меньший девицам из Pussy Riot? 

Это настоящий экзамен для российского правосудия и общества.

 UPD Некто с говорящим никнеймом murota (мурота) опубликовал ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ДЕЛУ ПУССИ РАЙОТ. Интерес представляет не только заключение, но и каменты под этим постом.

  • 1

Pussy Riot - невинные овечки? Ок.

Пользователь dolli_i сослался на вашу запись в «Pussy Riot - невинные овечки? Ок.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Pussy Riot - невинные овечки? Ок. [...]

Ну ты сравнил! Тут целая кошерная синагога, а там какой-то гойский храм...

Вот именно ! это-несопоставимые абсол. вещи ! Там -полновесные,кошерные иудеи,а тут какие-то сраные ГОИ !
такие сравнения -это настоящий Холокост-2 и розжыг ненависти к лучшей в мире нации.

Разжигаете:)))

(Deleted comment)
Эк тебя заколбасило(((

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Pussy Riot - невинные овечки? Ок.

Пользователь d777k сослался на вашу запись в «Pussy Riot - невинные овечки? Ок.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Pussy Riot - невинные овечки? Ок. [...]

Pussy Riot - невинные овечки? Ок.

Пользователь alexzgr1970 сослался на вашу запись в «Pussy Riot - невинные овечки? Ок.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Pussy Riot - невинные овечки? Ок. [...]

Все же разные вещи, и дело не в синагоге и православном храме.
И да, 5-6 лет за свастику - это тоже идиотизм.

Совершенно согласен с автором.
Меня вообще удивляет сама мысль "деятелей культуры" (не будем говорить об их юридической "компетенции") об освобождении девиц.
Ведь тогда можно будет любому зайти в храм и делать там что хочешь!
Те же девицы, выпущенные на свободу, снова пойдут в церковь и опять будут там танцевать в голом виде, снова назовут это "молебном" и уж тогда точно им сделать будет ничего нельзя.

Жаль, что они в мечеть не зашли. Думаю, что их бы там забили тут же.

* Ведь тогда можно будет любому зайти в храм и делать там что хочешь!

а чо? низзя???

У нас самая свободная страна - хочешь наркоту жри, хочешь вообще делай чё хочешь никто тебе слова не скажет. Мне эти крики о зажимании свободы вообще кажутся смешными, вот в Белоруссии например ммм 2011 запретили - а у нас она год отработала - это ли не доказательство либеральности системы??

Полностью согласен. Плюсую!

Любопытно, признают ли заключенных узниками совести?

ПГМ мешает автору заметить разницу между осквернением и святотатством (которое ни в каких законах никак не прописано, и существует исключительно только в головах верующих)

предложил бы автору проштудировать кодекс. но не могу
потому что скорее всего это бот

Edited at 2012-07-19 03:07 pm (UTC)

))) В ответ посоветую комментатору прочесть обвинительное заключение, прежде чем вякать.

Pussy Riot - невинные овечки? Ок.

Пользователь grezov сослался на вашу запись в «Pussy Riot - невинные овечки? Ок.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Pussy Riot - невинные овечки? Ок. [...]

Авторы скромно умолчали, что осужденные "мальчики" (глубоко за 20) уже находились под условным сроком. За грабеж и хранение оружия (причем не завалявшегося патрона, а гранаты). Что чуток меняет обстоятельства дела. Это во-первых. Во-вторых, прямые призывы к убийствам -- не то же самое, что нарушение каких-то внутренних религиозных правил. Давайте не будем "включать дурачка" и заявлять, что "смерть жидам" в сочетании со свастикой -- это пожелание естественной смерти в глубокой старости. В-третьих, тут еще имеется вандализм, чего в деле PR не наблюдается.
Так что аналогом было бы расписывание стен церкви надписями "смерть православным" или "смерть попам" ранее судимыми последователями какой-нибудь шибко неадекватной секты, типа "Аум сенрикё". Только вот в этом случае вряд ли кто-то этих деятелей стал бы оправдывать и защищать.
Так что автор поста демагог, с чем его и поздравляю.

А вы отбевайтесь, я же не рефлексую.
Кто завел этих мальчиков в дебри псевдонационализма, если не "свободный" интернет, кстати?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну чё, инквизиторы доморощенные, решили жидовню перещеголять? Если за синагогу дают 6 лет, для пусек уже и 7ми лет за хулиганку мало. Надо до кучи 282ю пришить. Потом ещё удивляетесь, откуда берутся нелестные для вас определения "ПГМнутые" и "христанутые".

А тем временем Кураев, публикуя в ЖЖ интервью с адвокатами несчастного охранника, потерявшего сон от созерцания "панк-молебна", в конце ехидно замечает, что эти "потерпевшие" до недавнего времени и православными-то не были. А уж сами-то адвокаты, борзо проповедующие о "сатане" и "мировом правительстве" -- вообще жесть из жести.

А ещё тем временем проходит инфа, что турки простили FEMEN за голые сиськи у храма...

Тем временем приходит инфа, что начались покушения на мусульманских лидеров в Татарстане. И это звено из одной цепи с "девушками".
Что касается 282й - почитайте обвинительное заключение для начала, не зря же я его в пост вставил.

Разговоры на тему пусек тяжелы и чаще всего беспредметны. Эмоции бьют через край как у защитников пусек, так и у защитников традиционных ценностей. Тут столько всего в одну кучу сваливается: и юридический аспект, и нравственный, и политический. А культуры ведения дискуссии что-то не наблюдается. Каждый вопит о своем, а ни свою позицию аргументировать, зачастую, не могут, ни уважительно отнестись к точке зрения собеседника. Мне кажется, эту тему не стоит развивать. Сам видел, как закипают страсти даже среди самых близких людей, если их взгляды по пуськам не совпадают.)))))


Иначе может вот такой казус получиться


вы попутали: 6 лет - это не за свастику, свастика просто древний символ, 6 лет - это за пропаганду фашизма в еврейском контексте, т.к. слишком много евреев сгорело в печах концлагерей.
и сравнивать девок с их выступлением с фашизмом - это просто-таки даже неприлично! и потом, а вот если, к примеру, я являюсь представителем культа... ну, вицлипуцли и в мой дом зайдут те же христиане и будут что-то бормотать про христа - это ж оскорбительно будет для меня!..
как думаете, я выиграю суд?..
ну вот я - вицлипуцли, а тут придут христиане и начнут вторгаться в моё богослужение великому богу?..

(Deleted comment)
Осквернения храма не было. была молитва под песню хотя и панк, с просьбой избавить Россию от Путина. Вы забыли, что все молитвы поются в православии, а форма песнопений ни где не оговорена. Масса священослужителей не усмотрели здесь ни какого оскорбления.
и не раавняй те свастику с этим . Россия потеряла 20 млн. своих граждан в борьбе с носителями свастики. А рисуют свастику на религиозных объектах, и не только на них, как раз последователи фашизма и твои идеологические друзья. Sorry.
А православная религия призывает к прощению. Ты наверное не православный, тогда не рассуждай об этих категориях. Христос простил своё убийство, да будет тебе известно.

P.S.
и ты ещё захотел ко мне во friends?


Edited at 2012-08-14 07:42 am (UTC)

Ну не дебил? Я коллекционирую мудаков и с удовольствием вас (мудаков) читаю. Творческих успехов, придурок.

  • 1
?

Log in